На фоне девальвации рубля и опасений второй волны коронавируса россияне, планировавшие приобретение автомобиля, решили поспешить с покупкой. Во многом именно эта тенденция пока не позволяет российскому авторынку продемонстрировать глубокое падение. При этом дефицит автомобилей по-прежнему остается, а некоторые модели можно приобрести только под заказ.
Из-за невозможности удовлетворения спроса по итогам августа продажи новых автомобилей в России «просели» на символические 0,5%, а в сентябре, когда ситуация с дефицитом стала чуть лучше, напротив, выросли на 3,4% – до 154 тысяч 400 единиц.
Как пишет «Российская Газета», «продолжающееся падение курса рубля, безусловно, поддерживает повышенный спрос на автомобили – люди стараются купить автомобили по старым ценам, понимая, что они непременно вырастут».