Американское аналитическое агентство J.D.Power опубликовало новое исследование, в ходе которого были выявлены автомобильные бренды, лучше остальных удерживающие клиентов. Самыми преуспевающими в лояльности клиентов оказались две японские марки.
В премиальном сегменте лидирует Lexus с 48% владельцев, которые возвращаются к бренду. За ним расположились: Mercedes-Benz с результатом в 47,8%, BMW (45,1%), Porsche (44,9%) и Audi (43,4%).
В массовом сегменте первенствует еще один японский бренд – Subaru (показатель лояльности 60,5%), за котором очень близко расположены его земляки: Toyota (60,3%) и Honda (58,7%). За ними идут американский RAM с показателем в 57,3%, Ford (54,3%) и Kia (51,3%).
Самыми низколояльными автомобильными брендами названы: Fiat, Chrysler и Dodge. Владельцы машин этих марок возвращаются к автомобилям бренд лишь в 10,4%, 14,1% и 17,8% случаев соответственно.