Несмотря на снижение спроса на автомобили автопроизводители не стали сдерживать рост цен. Вслед за девальвацией рубля в России подорожали модели большинства компаний.
Так, согласно информации издания «Коммерсант», стоимость автомобилей бренда Hyundai выросла в среднем на 2 процента. Модельный ряд Volvo подорожал на 2-3%, Audi – около 2,5%, Jeep – на 3%, Mercedes-Benz – на 3,5 процента, а Volkswagen – от 3 до 5%.
Также цены на свои автомобили повысили Haval, Cadillac, Chevrolet, Peugeot, Citroen, Opel, Nissan, Renault, Suzuki, а также Skoda и Toyota. Две последних компании увеличили стоимость отдельных своих моделей.
Эксперты связывают рост цен на продукцию большинства автомобильных компаний в России с падением рубля по отношению к доллару и евро, а также повышением ставок утилизационного сбора. При этом часть марок повысила стоимость своих машин еще в начале года, в то время как другие сделали это только в апреле.