В 1999 году состоялся официальный дебют нового прототипа тульского ОАО «Мишка-Тула-Москва», представляющего компактную малолитражку с необычным дизайном, не уступающим западным аналогам.
Автомобиль позиционировался его создателями как малобюджетная «народная» машина А-класса, использовать которую могли как обычные люди, так и люди с ограниченными физическими возможностями. Более того, данная модель могла стать преемницей легендарной «Оки», которую в итоге сняли с конвейера только в 2008 году.
Представительная стоимость базовой комплектации этого автомобиля, если бы он вышел в продажу, составляла бы всего 195 тысяч рублей.
Предполагалось, что приводить в движение возможного преемника «Оки» будет 1,3-литровый 4-цилиндровый атмосферный двигатель, выдающий 51 лошадиную силу мощности. Связку ему составила бы 6-ступенчатая МКПП.
К сожалению, до конвейера ТМ-1131 «Мишка» так и не добрался, поскольку его конструкция оказалась небезопасной. Сразу после премьеры автомобиль подвергся критике, поскольку хлипкая сварная рама едва ли могла обеспечить даже статическую жесткость кузова на кручение. В итоге проект был заморожен, а спустя несколько лет про него и вовсе забыли.