
В группе «Советский Автопром» в социальной сети VK опубликована фотография длиннобазной версии популярного советского автомобиля “Ока”, известного также под другими названиями, такими как: “ВАЗ-1111”, “СеАЗ-1111” и “КамАЗ-1111”.
Согласно описанию к снимку, фото было сделано в конце 2000 года на территории Прессово-рамного завода КАМАЗ.
Кроме того, в материалах заводской газеты «Вести КАМАЗ» указано, что прототип 5-дверной «Оки», кузов которой был удлинен на 150 мм, действительно был передан сборщикам завода, которые впоследствии собственноручно доводили его до ума.

Большую роль в создании кузова автомобиля внес слесарь Григорий Дементьев, который был известен среди своих коллег, как «рационализатор». В материалах газеты «Вести КАМАЗ» сообщается, что именно Дементьев нарисовал эскизы автомобиля и вручную прорубил в нем двери.
К сожалению, прототип удлиненной «Оки» так и не добрался до конвейера.