Как правило, предпочтения мужского и женского пола в моделях автомобилей часто сильно разнятся, так что половая принадлежность играет в этом вопросе немаловажную роль. Эксперты составили десятку самых «мужских» автомобильных марок, которые чаще всего выбирает «сильный» пол нашей страны. Рейтинг создавался на основе проведенного опроса мужской части автомобилистов России возрастом от 18 до 65 лет в период с 2015 по 2018 год.
В результате исследования, самой «мужской» автомобильной маркой в РФ оказалась Subaru. В отчете «Автостата» говорится о том, что 95% владельцев машин этой японской компании являются мужчинами, и лишь 5 процентов – женщинами.
Второе и третье место заняли Jeep и Toyota – 94,6% и 94,2% владельцев мужского пола соответственно. Далее идет Infiniti – 93,4% и Honda – 92,9%.
В десятку самых «мужских» автомобильных брендов в России также вошли: УАЗ (92,4%), Lexus (92,2%), Mitsubishi (92%), Mercedes-Benz (91,4%) и Volvo (91,3%).