С начала года на отечественном рынке было продано сорок один электромобиль. И, несмотря на столь маленький результат, прирост составил почти пятьдесят процентов, ведь годом ранее за первые пять месяцев было реализовано только двадцать один экологичный автомобиль. При этом, большая часть покупок в этом году была сделана в мае.
Как и прежде, самой популярной моделью электромобиля является Tesla. На её долю приходится двадцать одна машина, их которых пятнадцать – модели серии Х. Всего на два электромобиля остаётся автопроизводитель Nissan со своей моделью Leaf.
География покупок также осталась такой же, как в прошлом году. В столице страны было продано одиннадцать экземпляров, а остальные распределились среди Подмосковья, Краснодара и Санкт-Петербурга, а также Приморского края. Ведь именно в этих регионах есть минимальная инфраструктура для использования электрокаров. Эксперты же полагают, что электрифицированные машины ещё не скоро станут чем-то привычным для современного российского автолюбителя.