Российский авторынок продолжает стабильно расти. Согласно отчету Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), в марте объем продаж новых легковушек в РФ вырос на 13,9% – до 157 тысяч 300 единиц машин. С начала 2018 года рост составил уже 22 процента или 393 тысячи автомобилей.
Безусловным лидером среди автопроизводителей, представленных на российском авторынке, остается отечественный автогигант «АвтоВАЗ». В марте в стране было продано более 30 тысяч 700 единиц автомобилей марки «Лада». На второй строчке расположилась Kia с показателем в 19 тысяч 100 реализованных автомобилей, а первую тройку замкнул Hyundai – 16 тысяч 700 машин.
Далее идут: Renault – 14 тысяч 47 машин и Toyota – 8 тысяч 914 единиц. При этом у японцев динамика в марте впервые оказалась отрицательной – минус 8%.
Самый взрывной рост по объемам продаж за минувший месяц продемонстрировал Mitsubishi, увеличив свои показатели в сравнении с аналогичным периодом прошлого года почти в три раза – 5 тысяч 200 единиц (+206%).