Согласно официальной статистике от агентства Автостат, в нашей стране автомобилисты больше всего денег потратили на машины марки Mercedes-Benz.
Начиная с прошлого января и вплоть до конца года выручка в премиум сегменте российского авторынка составила более пятисот сорока трёх миллиардов рублей. И это на два процента больше, чем результаты продаж 2016 года.
Самой популярной, среди россиян, премиальной маркой стал Mercedes-Benz. От продаж легковых автомобилей в этом сегменте было получено более ста пятидесяти миллиардов рублей, и, по сравнению с позапрошлым годом, прирост составил два процента.
На втором месте автомобили от бренда BMW. Выручка от баварских машин выросла на семнадцать процентов и составила сто двенадцать миллиардов рублей. Замыкает рейтинг финалистов марка Lexus с результатом в девяносто четыре миллиарда рублей и приростом в полтора процента.