Статистика показывает, что большинство российских городов абсолютно не готовы к внедрению электрокаров в обыденную жизнь. Тем не менее, государство перенимает западные тенденции и уже вводит электрический общественный транспорт.
На данный момент приобретение электрокара по-прежнему доступно только для зажиточных россиян, которые проживают в крупных городах нашей страны. И дело не только в стоимость самих экологических машин, но и в том, что к их использованию не готова инфраструктура.
Одновременно с этим, правительство Федерации сообщило о том, что страна будет выделять субсидии на приобретение около трёх сотен электробусов. Напомним, что о планах Мосгостранса по внедрению электрического городского транспорта стало известно в конце прошлого года. Тогда был объявлен конкурс, который подразумевает не только сервисное обслуживание сроком в пятнадцать лет, но и оборудование зарядных станций. Предполагается, что уже через три года в столице будет ходить электрический транспорт.
Идею москвичей пока что поддерживают только в Северной столице. Местные чиновники убеждены, что это необходимое действие для того, чтобы развивать сеть современных маршрутов. Минтранс отмечает, что каждый регион сам для себя вправе решать, как именно ему развивать пассажирский транспорт. К примеру, в Туле на данный момент ходят троллейбусы, которые преодолевают около сотни километров своего ежедневного пути в качестве электротранспорта. Однако, как скоро электрическая тенденция сможет захватить хотя бы региональные центры – неясно. Ведь внедрение новых технологий, и закупка транспорта характеризуются огромными материальными вложениями.