Эксперты вычислили, что за последние два десятилетия на территории Российской Федерации было изготовлено более десяти миллионов трёхсот тысяч автомобилей иностранных брендов. Специалисты отметили, что современная тенденция развития сборки зарубежных машин берёт свои корни ещё из середины девяностых годов.
Первооткрывателем в сфере строительства зарубежных авто был завод ТагАЗ, который на тот момент назывался Красный Аксай. На его конвейере была налажена сборка автомобилей Daewoo Nexia и Daewoo Espero. После этого был открыт производственный актив в Калининграде, где были выпущены первые три модели столь полюбившегося иностранного бренда Kia. Ещё через несколько лет на базе завода «Москвич» начали выпускать автомобили марки Renault.
Небывалый рост мощностей по производству иностранных марок авто в нашей стране наблюдался с конца 2002 года. Именно в этот период в РФ стали собирать Volkswagen, Opel, Audi, Nissan, BMW и многое другое.
Пик производственной активности был отмечен четыре года назад. Тогда с конвейеров России сошло не менее полутора миллионов иностранных транспортных средств. С начала же 2017 года было изготовлено почти 730 тысяч автомобилей. И этот показатель аж на 22 процента больше, чем данные за прошлый год.