Согласно результатам исследования, проведенного редакцией издания «Автостат», более 50% автовладельцев в России при выборе нового автомобиля пользуются отзывами в интернете. В данном онлайн-опросе приняли участие более 2 тысяч респондентов, которые купили свою машину в период с 2011 по 2016 год.
Большая часть из опрошенных – 56% – сообщили, что выбирали себе автомобиль, ориентируясь на информацию, опубликованную в отзывах других владельцев на форумах и специализированных сайтах в интернете.
44,2% ответили, что при выборе нового авто посещают сайты дилерских центров, а еще 37% заходят на сайты автопроизводителей.
Полезными при выборе нового автомобиля сайты с тест-драйвами и видеообзорами считают 31,6% и 30,6% из числа респондентов соответственно.