Согласно отчету аналитического агенства «Автостат», по итогам первого полугодия 2017 года жителями России было потрачено около 890 миллиардов рублей на приобретение новых автомобилей, что на 10% выше, чем было зафиксировано годом ранее.
Лидерство по выручке на авторынке страны удерживает концерн Toyota, продажи легковых автомобилей которой принесли марке около 100 миллиардов рублей, что на 1% выше, чем было годом ранее.
На второй строчке расположилась Kia с показателем в 93 миллиарда рублей выручки (+37%), а ТОП-3 замкнула Lada – 75 миллиардов рублей, что на 20% ниже, чем в прошлом году.
Четвертым стал Hyundai – 73 миллиарда рублей выручки, а пятым – Mercedes-Benz – 72 миллиарда рублей.