Аналитическое агенство Brand Analytics составило ТОП самых обсуждаемых автомобильных брендов в социальных сетях Рунета по итогам апреля 2017 года. Кроме того, стало известно, что уровень вовлеченности россиян в автомобильную и околоавтомобильную тематику за отчетный период вырос на 27%.
Первое место «индекса обсуждаемости» занимает бренд Mercedes-Benz (257 единиц). На втором месте оказался BMW с показателем в 249 единиц. Российская автомобильная марка Lada, принадлежащая концерну «АвтоВАЗ», стала третьей – 177 единиц.
Достаточно странным является тот факт, что из десятки выпали популярные автомобильные бренды в нашей стране – Volkswagen, Volvo, Lifan и Kia. Их места заняли Honda, Ford, Porsche и Ferrari.
Расчет интереса пользователей Рунета к автомобильным маркам, попавшим в ТОП этого рейтинга, велся с учетом данных, которые были получены с отечественных соцсетей, форумов, сайтов и отзывов.