Согласно официальным данным, опубликованным ведущими аналитическими изданиями страны, во второй половине октября 2016 года в России изменились цены на автомобили шестнадцати автомобильных компаний. Если быть точнее, в расчет брался период с 16 по 31 октября текущего года.
За две недели компания BMW успела повысить стоимость ряда своих автомобилей – купе 2-Series в комплектации M240i (рост в 4,3%), седан 3-Series (от 0,6 до 2,6%), а также хэтчбек 3GT (от 0,2 до 1,6%) и другие.
В модельной линейке Audi, представленной на российском авторынке, выросла стоимость седана A4 (от 1,6 до 9,4 процентов), универсала A4 Avant (от 1,5 до 8,7%), а также полноприводного A4 Allroad (на 8,5%).
Компания Datsun, являющаяся бюджетной маркой Nissan, повысила цены во второй половине октября на хэтчбек mi-DO (от 1,5 до 2 процентов), а также увеличила стоимость седана on-DO, поскольку он получил автоматическую коробку передач фирмы Jatco, ранее для него недоступную (рост в 9%).
Кроме того, на российском авторынке подорожал внедорожник Mitsubishi Pajero Sport третьей генерации, а также пикап L200. Стоимость этих японских автомобилей выросла в среднем от 1,7 до 3,2% в зависимости от комплектации и модели.
Ряд компаний увеличил стоимость своих машин в связи с появлением на российском авторынке их новых комплектаций. Так, компания Cadillac пополнила линейку седана CTS новой версией с двигателем на 3,6-литра V6 мощностью в 341 лошадиную силу. Ее стоимость составила 3 миллиона 790 тысяч рублей, что на 5,6% выше, чем была оценена предыдущая максимальная комплектация этой модели.