Согласно официальным данным, опубликованным ведущими аналитическими агентствами страны, россияне приобрели в сентябре 2016 года 125 тысяч 568 новых легковых и легких коммерческих автомобилей, что на 10,9% ниже, чем было зафиксировано по итогам аналогичного периода 2015 года. Падение продаж в количественном эквиваленте составило около 15 тысяч 370 машин.
Самыми популярными среди жителей страны автомобильными марками остаются отечественный бренд Lada и южнокорейские Hyundai и Kia.
С января по сентябрь 2016 года на российском авторынке было реализовано порядка 1 миллиона 20 тысяч 932 автомобилей. Руководитель Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ) – Йорг Шрайбер считает, что в среднесрочной перспективе продажи автомобилей на российском авторынке могут несущественно, но вырасти.
Экономия россиян на приобретении нового автомобиля в большинстве случаев связана с падением их реальных доходов в следствие продолжающегося экономического кризиса в стране из-за падения цен на нефть.
Напомним, что сегодня мы сообщали о прогнозе агенства PwC, который говорит о том, что в 2017 году продажи автомобилей в России должны прекратить падение. Добиться этого удастся за счет роста цен на «черное золото» до 56 долларов за барель с текущий 46 долларов.