Представители Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ) назвали самые популярные автомобильные марки, реализовывающие свою продукцию в РФ на протяжении девяти месяцев 2016 года. Первая позиция в этом списке осталась за отечественным автоконцерном «АвтоВАЗ» с его брендом Lada, машин которого с января по сентябрь текущего года было продано 190 тысяч единиц. Доля Lada на российском авторынке за отчетный период составила 18,6 процентов, сократившись на 6,7%.
Второе место ТОП-а самых привлекательных автомобильных марок России оказалось за брендом Kia, продажи которого упали в нашей стране на 11 процентов. Первую тройку замыкает Hyundai, объемы реализации машин которого сократились сразу на 15 процентов. Доли двух южнокорейских марок с января по сентябрь составили 10,5 и 9,9%.
Самым сильнотеряющим долю автомобильным брендом в РФ назван Datsun – доля этой компании на российском авторынке сократилась в этом году сразу на 50 процентов.
При этом, ряду брендов, несмотря на кризис, удалось нарастить свою долю на отечественном автомобильном рынке. Речь идет о компании Lifan с ростом продаж в 35 процентов, а также марках Ford, Lexus и «группе ГАЗ».