По данным «Автостата», продажи китайских новых легковых автомобилей (c учетом легких коммерческих автомобилей, LCV) в России по итогам августа 2016 года упали сразу на 40 процентов по сравнению с аналогичным периодом 2015 года – до 2 тысяч 330 автомобилей.
За период с начала 2016 года реализация продукции автомобильных марок из «Поднебесной» сократилась в РФ на 8,5% – до 20 тысяч 390 авто.
Первое место по популярности среди китайских автогигантов, представленных на отечественном авторынке, остается за концерном Lifan. С января по август 2016 года эта компания увеличила объемы продаж в РФ на 40 процентов – до 10 тысяч 410 единиц машин. Реализация продукции компании Geely в нашей стране за отчетный период сократилась на 45 процентов – до 3 тысяч 560 автомобилей, а Chery нарастила продажи на 3 процента – до 3 тысяч 490 авто.
Другие китайские марки продемонстрировали более скромные результаты на российском автомобильном рынке. Речь идет о DFM с показателем продаж в 827 машин, Brilliance – 743 автомобиля, FAW – 640 машин, а также Changan – 321 штука, Zotye- 149 единиц и Haima – 114 автомобилей.