Как стало официально известно «Дейли-Мотор», с начала текущего года на автомобильном рынке России было приобретено автомобилей на 1 триллион рублей. Наибольшей популярностью среди россиян пользуются машины SUV-сегмента (кроссоверы и внедорожники). На втором месте идут легковые автомобили B-класса.
С января по июль 2016 года на авторынке РФ было реализовано новых легковых автомобилей на сумму в 983 миллиарда 420 миллионов рублей, что практически идентично показателям, продемонстрированным по ходу аналогичного периода 2015 года.
На долю внедорожников и кроссоверов пришлось около 441 миллиарда 600 миллионов рублей. На автомобили сегмента B-класса россияне потратили 110 миллиардов 140 миллионов рублей, а на машины C-класса – 75 миллиардов 88 миллионов рублей. На долю седанов бизнес-класса на авторынке России за отчетный период пришлось продаж на 48 миллиардов 440 миллионов рублей. Автомобили D-сегмента привлекли 33 миллиарда 140 миллионов рублей. На спорткары и другие премиальные машины российские покупатели израсходовали 30 миллиардов 820 миллионов рублей.