Согласно статистическим данным, продажи новых легковых автомобилей, включая коммерческий транспорт, по итогам июля 2016 года снизились на 16% – до 109 тысяч 410 автомобилей. В отчете Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ) говорится о том, что за семь месяцев этого года падение составило около 14,4% – до 781 тысячи 605 машин.
Проблемой российского авторынка является тот факт, что в нашей стороны формируется спрос из ограниченного числа клиентов, которые готовы и имеют возможность приобрести новый автомобиль.
При этом долгосрочный спрос на автомобили остается высоким, даже несмотря на тот факт, что решение о покупке машины откладывается.
Напомним, что ранее представители АЕБ опубликовали прогноз, согласно которому по итогам 2016 года на авторынке России будет реализовано 1 миллион 440 единиц автомобилей, что на 10,3% ниже, чем годом ранее.
Самой популярной в России остается продукция «АвтоВАЗа» – 21 тысяча 754 реализованных автомобиля (+4%). Второе место занимает Kia – 11 тысяч 841 автомобиль (-11%). Первую тройку замыкает концерн Hyundai – 10 тысяч 802 автомобиля (-12%).