Глава Российской ассоциации дилеров Владимир Моженков в интервью отечественным автомобильным СМИ сообщил о неутешительной статистике, согласно которой с 2014 года ассортимент моделей, представленных на отечественном авторынке сократился на 200 машин.
Два года назад он составлял 500 автомобилей, в то время, как сейчас, насчитывает всего 300 наименований.
По словам главы «РОАД», за три месяца 2016 года (с марта по июнь) автосалоны перестали продавать 16 моделей, в числе которых оказались два автомобиля китайской Geely, две модели Nissan – Teana, а также Juke, плюс Mitsubishi Lancer и Renault Fluence.
Многие автомобильные бренды для нашей страны отныне продают свою продукцию исключительно по системе предварительного заказа. Это, в первую очередь, компания Honda, модельный ряд которой в настоящее время ограничен лишь кроссоверами Pilot и CR-V.
При этом премиальные модели более стойко держат удар кризиса, нежели их аналоги из среднеценового сегмента, где падение продаж становится все внушительнее и внушительнее.
По мнению экспертов, 2017 год станет очередным годом падения российского авторынка из-за проблем в экономике страны и снижения платежеспособности ее населения.