Как стало официально известно «Дейли-Мотор», в России начинает постепенно восстанавливаться спрос на компактные автомобили. Отметим, что в кризис сегмент А-Класса в кризис пострадал наиболее сильно. В продаже в стране остались исключительно самые востребованные модели, в то время как продажи других автомобилей, которые нельзя было назвать высокими, покинули авторынок.
За первое полугодие 2016 года в РФ было реализовано 1 тысяча 562 автомобиля А-Класса, что на 8,2 процента ниже, чем было отмечено за аналогичный период 2015 года. Первое место в данном сегменте осталось за компактным хэтчбеком Kia Picanto, которого за отчетный период было распродано 947 машин (прирост в 25,8%).
Вторая позиция осталась за субкомпактным автомобилем Smart Fortwo – 119 машин, распроданных с января по июнь 2016 года. Снижение объемов реализации составило 19 процентов. Причиной такого падения является тот факт, что на рынок вышла более вместительная версия этой модели – Forfour, на долю которой пришлось еще 49 проданных машин.
Первую тройку в рейтинге лидеров А-Класса авторынка Российской Федерации замыкает компактный сити-кар Daewoo Matiz, который распродал за отчетный период в нашей стране 247 единиц своих машин. В начале лета года на отечественный авторынок вышел новый Ravon R2, который представляет собой перелицованную версию Chevrolet Spark. В июне этого года компания распродала в нашей стране сразу 167 таких компакт-каров.
Также стоит отметить рост спроса на компактную малолитражку под названием Fiat 500, которая за шесть месяцев этого года была распродана в количестве 21 экземпляра, что на 43 процента выше, чем годом ранее.