Согласно данным, опубликованным Ассоциацией европейского бизнеса (АЕБ), российские покупатели все чаще выбирают для своего пользования автомобили сегмента SUV (Sport Utility Vehicles). Внедорожники и кроссоверы постепенно занимают все большую долю на авторынке РФ.
За первые четыре месяца 2016 года на 13,6% выросли продажи кроссовера Renault Duster – до 15 тысяч 266 машин. Данная модель смогла войти в рейтинг пяти самых востребованных автомобилей России за этот период.
Кроме того, на 47,7% с января по апрель 2016 года выросли продажи модели Toyota RAV4 – до 11 тысяч 587 автомобилей. Автомобиль вошел в ТОП-7 самых популярных в РФ за первые четыре месяца нового года.
Среди отечественных моделей в сегменте SUV лидирует внедорожник UAZ Patriot, который разошелся с января по апрель этого года тиражом в 6 тысяч 178 машин, что на 20% выше, чем годом ранее.
Хорошие показатели продаж в нашей стране продемонстрировал кроссовер Nissan Qashqai – 5 тысяч 942 автомобиля (прирост в 60,9%), а также Nissan X-Trail – 5 тысяч 263 автомобиля (прирост в 17,7%).
Напомним, что за первый квартал 2016 года продажи автомобилей в сегменте SUV (внедорожники и кроссоверы) в России выросли на 6,6 процентов – до 111 тысяч 981 реализованной машины.