Согласно статистическим данным, опубликованным изданием «Автостат», премиальный сегмент авторынка России по итогам 2015 года продемонстрировал наименьшее падение на общем фоне. Реализация машин люксового класса в стране за минувший год сократилась на 23,5% – до 9 тысяч 826 автомобилей. Для сравнения, в 2014 году в премиум-сегменте авторынка РФ было реализовано 12 тысяч 849 машин.
Первое место в списке самых продаваемых люксовых марок в России занимает немецкий автогигант Mercedes-Benz – 3 тысячи 838 реализованных машин.
Вторая позиция в данном рейтинге досталась марке Audi – 2 тысячи 335 машин, проданных в 2015 году. Первую тройку замыкает BMW с показателем в 1 тысячи 107 люксовых машин, реализованных за прошлый год.
Напомним, что прошлый год оказался для авторынка России достаточно сложным. Из-за финансового кризиса и девальвации рубля продажи автомобилей в стране резко сократились.
Наибольшее падение по итогам 2015 года в РФ продемонстрировал класс компактных автомобилей – 78,3 процента – 3 тысячи 209 машин. C-класс сократился в стране на 59,6% – до 168 тысяч 853 автомобилей.