Российский авторынок продолжает свое планомерное падение. На текущий год ведущие автоэксперты не прогнозируют для нашей страны ничего хорошего. В таких условиях ряду автогигантов оставаться на плаву в России будет крайне сложно. Вслед за Opel и Chevrolet могут последовать и другие автоконцерны, которые решат покинуть нашу страну, переживающую масштабный кризис.
Первыми претендентами на вылет с рынка России являются французские марки – Peugeot и Citroen. За три прошедших года продажи альянса PSA Peugeot-Citroen в РФ упали почти в 8 раз. На сегодняшний день продажи этих компаний в России не превышают 500 единиц автомобилей в месяц, что серьезно бьет по их выручке.
Тяжелая ситуация и с Ford. Американский автогигант в прошлом году продал в 4 раза меньше автомобилей в РФ, чем в 2008 году, когда был зафиксирован рекорд – 180 тысяч машин компании, реализованных за один год.
Кроме того авторынок РФ в 2016 году могут также покинуть такие известные автомобильные бренды, как Chrysler, Jeep, а также SsangYoung, Subaru и Suzuki. Компании постараются избежать такого развития событий, минимизировав потери переводом на схему работы своих дилеров по предзаказу. Аналогичное решение было принято в прошлом году концерном Honda.
Серьезные потери в России также несут концерны Mazda, Mitsubishi, а также Volvo.