Пикап Isuzu D-Max подвергся точечному рестайлингу перед переходом в новый модельный год. Машине достались новые элементы дизайна, улучшенные технологии, а также большее разнообразие систем помощи водителю, которые должны сделать вылазки на бездорожье еще более простыми.
Японский утилитарник приобрел переделанный внешний вид, основные перемены в котором были сосредоточены в передней части. Автомобилю досталась более широкая хромированная решетка радиатора и зауженные светодиодные ДХО. Но доработки произошли и сзади, где пикапу «вкорячили» новые тройные L-образные LED-фонари.
Дополнили общую картину другие расширители колесных арок и опциональные матовые легкосплавные колесные диски.
В салоне новый D-Max обзавелся увеличенным 9-дюймовым экраном мультимедийной системы и новым 7-дюймовым дисплеем на приборной панели. Рядом с селектором трансмиссии появились дополнительная беспроводная зарядная площадка для смартфонов, а порты были переделаны под USB-C.
Для любителей бездорожья пикап предложит новый «Режим пересеченной местности», который был специально разработан для таких условий. Целевое распределение крутящего момента в нем оптимизирует сцепление в экстремальных условиях, таких как грязь или каменистые дороги.
В сочетании с блокируемым задним мостом это должно обеспечить лучшую управляемость и устойчивость на бездорожье.
Технические изменения машины включили в себя появление у D-Max на тайском рынке 2,2-литрового дизельного двигателя, который будет сочетаться с 8-скоростным «автоматом».