ДомойАвтоновости сегодняОчень надежный японский кроссовер с АКПП за 1,5 млн рублей: он существует

Очень надежный японский кроссовер с АКПП за 1,5 млн рублей: он существует

Это автомобиль, разработанный в Хиросиме

1316281147 12

Сегодня наличие в кармане суммы в полтора миллиона рублей совсем не гарантирует, что можно купить что-то более-менее достойное на вторичном рынке в популярном сегменте кроссоверов. Особенно когда речь идет об экономичном, надежном и комфортном «аппарате».

Но как минимум один такой вариант существует. Он родом из японской Хиросимы и является одним из самых популярных кроссоверов в мире. 

Речь идет о модели Mazda CX-5. Машина появилась в 2011 году и смогла удивить покупателей своей технологичностью, в которой, как бы это не казалось странно, основной акцент был сделан на надежности. 

Кроссоверу достались отнюдь не мейнстримовые турбомоторы, а «атмосферники», но доведенные до характеристик «наддувных» агрегатов интересными инженерными решениями.

Может быть интересно

Самым популярным двигателем в гамме CX-5 оказался 2-литровый агрегат серии PE, тогда как вторым по объему продаж стал старший мотор на 2,5-литра. Оба обладают схожей конструкцией и рекордной для своего времени степенью сжатия (14 к 1), которая не мешает им ходить до 400 тысяч километров пробега, а также требовать замены цепи ГРМ на пробегах свыше 200 тысяч км. 

jEnhi7c GAMGrg3tUQQEzws800

А вот дизельный 2,2-литровый мотор в CX-5 оказался неудачным, но доля таких машин на вторичном рынке России невелика.

Что касается списка трансмиссий, то у CX-5 есть как «механика», так и классический автомат. Первая – практически неубиваема и попросит замену синхронизаторов и сцепления ближе к отметке в 200 тысяч километров. 

sn5L6RtSVHARizNhbpkp8gs800

Но нам интересна не МКПП, а «автомат», который в CX-5 вышел хоть и не идеальным, но и не ужасным. Ресурс автоматической коробки передач при должном обслуживании составляет приличные 300-350 тысяч километров. 

thumb

С подвеской больших проблем нет и после 100 тысяч км она требует замены лишь расходников, таких как сайлентблоки рычагов, а также отбойники и пыльники амортизаторов.

mazda cx 5 5

В бюджете 1,5 миллиона рублей можно расчитывать на CX-5 начальных годов выпуска (2011-2012). И, скорее всего, это будут экземпляры с высоким пробегом. Но, как мы выяснили выше в этой статье, даже он для этого японского кроссовера совсем не приговор. 

Источник:Daily-Motor.Ru

Интересное по теме:

Рекомендуем:

© Автомобильный сайт Daily-Motor.Ru. Свидетельство о регистрации СМИ № ФС 77-68196. 16+