Белорусский независимый дизайнер Андрей Август, являющийся поклонником продукции Львовского автобусного завода, разработал проект, в основу которого лег легендарный советский ЛАЗ-695Н. Эта модель сходила с конвейера в период с 1974 по 2006 годы и позиционировалась как «высокопольник» среднего класса.
По задумке автора, машине достанутся те же габариты, которые имел ЛАЗ-695Н (длина 9500 мм), но ее кузов будет выполнен в полностью новом дизайне.
Показанный промышленным художником прототип обладает ультрасовременным обликом, а также массивным остеклением, в котором боковые стекла доходят до самого пола.
Впрочем, даже в осовремененном внешнем облике экстерьер модели может похвастаться чертами, присущими старому ЛАЗ-695Н.
К примеру, можно взглянуть на округлые заднюю часть и крышу, а также обратить внимание на вертикальные фонари, выполненные в форме прямоугольников, и круглые фары.
Так или иначе, сейчас проект существует исключительно виде компьютерной модели с высоким уровнем проработки деталей. О его реализации речи (по крайней мере пока) не идет.