Компания Renault наладит в России производство биотопливной версии седана Logan. Автомобиль получит приставку к названию CNG. Выпуск двухтопливных «Логанов» будет осуществляться совместно с компанией «АТС», расположенной в Тольятти.
Как стало известно Daily-Motor.Ru, в основу Logan CNG ляжет обычная версия этого седана, оснащенная 1,6-литровым ДВС и механической коробкой передач. За счет адаптации под компримированный природный газ бюджетная «четырехдверка» сможет работать как на бензине, так и на метане. Для последнего инженеры предусмотрят отдельный 90-литровый баллон, который расположат в багажнике. Он составит пару штатному 50-литровому бензобаку.
Как отмечает автопроизводитель, на полностью заправленных резервуарах запас хода «Логана» составит около 1 тысячи километров.
Принцип работы 2-топливной системы прост: двигатель автомобиля запускается, используя бензин, а затем автоматически переходит на газ. В момент, когда метан израсходован, система без участия водителя переводит работу мотора на бензин. При желании водитель может сделать это самостоятельно посредством специальной кнопки, установленной на приборной панели. Рядом с ней расположатся светодиоды, сигнализирующие о запасе газа на борту.
Цена Logan CNG пока не объявлена. За версию этого седана, работающую исключительно на бензине, сейчас просят от 839 тысяч рублей.
В продажу двухтопливные «Логаны» поступят в начале 2022 года.