В Сети появились новые подробности, касающиеся перспектив самой доступной модели в линейке Lada – семейства Granta.
Как стало известно сообществу «Русский автомобиль», ссылающему на собственный источник внутри «АвтоВАЗа», второе поколение Lada Granta вместе со сменой платформы на французскую CMF-B LS получит другое название. При этом собирать ее будут там же, где и сейчас – на пятой нитке конвейера, откуда раньше сходила Lada Kalina, а также модели Datsun on-DO и mi-DO.
Вместе с ней на этой ветке будут выпускать и ее родственников по «тележке» – третью генерацию Renault Logan и Renault Sandero. Разводить по потребительским нишам модели Renault Logan и новую Lada Granta, которые с учетом единой платформы практически наверняка будут представлять собой братьев-близнецов, собираются с помощью типов кузовов и двигателей.
Что касается актуальной генерации Lada Granta, то, по информации источника, она останется в линейке «АвтоВАЗа», но сменит сборочную площадку. Автомобиль переведут на третью линию конвейера, где сейчас осуществляется производство внедорожников Lada Niva Legend и Lada Niva Travel.
Все это может косвенно намекать на о то, что у двух «Грант» будет совершенно разная ценовая категория.
По предварительным данным, новая Granta станет серийной в 2023 году.