ДомойАвтоновости сегодняСамые необычные машины: ТОП-15

Самые необычные машины: ТОП-15

необычные машины

В мире существует множество автомобилей, ряд из которых можно назвать весьма странными. Порой они заставляют задуматься, о чем руководствовались их разработчики, а порой просто поднимают настроение своим внешним видом. Редакция Daily-Motor.Ru назвала самые необычные автомобили в мире.

Самые необычные машины в мире: ТОП-15

Pea Car

Pea Car face03

Созданный по заказу компании Birds Eye, занимающейся продажей замороженных овощей, автомобильчик дебютировал в телевизионной рекламе 2005 года. Его кузов выполнили в форме круглого ярко-зеленого гороха. Машину часто называют Volkswagen Pea Car, однако ее разработкой занималась лондонская компания Asylum. 

Построенный в единственном экземпляре на шасси внедорожного картинга, Pea Car оснастили фарами от VW Beetle и двигателем Honda. Несмотря на то, что ультракомпактная машинка не имела трансмиссии, ее максимальная скорость достигала 96 км/ч. Сейчас этот необычный автомобиль выставлен в Unilever Ice cream and Frozen Foods Co. в Англии. 

Peel P50

peel p50 1

Занесенный в Книгу рекордов Гиннеса в 2010 году как самый маленький серийный автомобиль в мире представляет собой 3-колесную мотоколяску, производившуюся компанией Peel Engineering Company на острове Мэн всего три года – с 1962 по 1965 годы. Автомобиль рекламировали как идеальный по размерам для одного взрослого человека и сумки с покупками. Дверь у Peel P50 была только одна и находилась с левой стороны кузова.

Заднюю передачу в 3-ступенчатой трансмиссии инженеры не предусмотрели, поэтому маневрировать на Peel P50 в стесненных пространствах было непросто. Впрочем, благодаря низкой массе (всего 59 кг) и наличию рукоятки сзади его можно было разворачивать вручную или затаскивать волоком в помещение. Из 50 первоначально собранных Peel P50 на сегодняшний день сохранилось лишь 27. 

Fiat Multipla

76cac3c3cbebbad1c6bc7bc5875e1304

Сошедший с конвейера в 1998 году Fiat Multipla озадачил многих автомобилистов мира своим странным внешним видом. Некоторые за необычный дизайн сравнивали компактвэн с верхушкой кекса. Другие за беспорядочно расположенные фары прозвали его «насекомым».

Однако, несмотря на свой нетривиальный внешний облик машина оказалась весьма практичной – огромные окна обеспечивали отличный обзор, а столько полезного пространства внутри при таких компактных габаритах могли предложить своим покупателям лишь несколько машин в истории. При длине кузова менее 4 метров в салоне Multipla располагалось шесть раздельных сидений в два ряда! 

Oscar-Mayer Wienermobile

Joshua Rainey Photography Shutterstock thumb 1140x630 1

Американский автомобиль, дизайн которого был выполнен в форме хот-дога. Идея появилась еще 1936 году и служила исключительно ради одной цели – доставлять продукцию стритфуда клиентам. 

Машина до сих пор на ходу и принадлежит компании Hotdoggers AlexanDog и Jake N Bacon. Помимо рекламы своих хот-догов они сдают машину в аренду в качестве необычного дома на колесах. В движение его приводит 6-литровый двигатель V8 Chevrolet L96. 

Reliant Robin

Header Test

3-колесный компактный автомобильчик, сходивший с конвейера в Великобритании в период с 1973 по 1981 годы. За счет того, что машина имела необычную конструкцию, управлять ей можно было даже с мотоциклетными водительскими удостоверениями. Кузов автомобиля выполнили из стеклопластика, а под капотом расположили 750-кубовый бензиновый мотор. Reliant Robin является частным предметом шуток в британской культуре и даже получил прозвище «пластиковая свинка» за характерную форму кузова.

Plymouth Prowler

Motorious 5 8 1

Первый серийный хот-род, выполненный в ретро стиле Chrysler. Автомобиль стал современной интерпретацией хот-рода Ford образца 1932 года. Машину выпускали небольшими сериями в 1997, а также с 1999 по 2002 годы. Спереди Plymouth Prowler достались велосипедные крылья, которые только прикрывали колеса, оставляя подвеску открытой для всеобщего обозрения.

Трансформируемая кабина машины обладала наклонным лобовым стеклом и двумя сидениями, а технически автомобиль оказался «сборной солянкой» из компонентов Chrysler, включая в своем оснащении двигатель от седанов LH, рулевое управление от минивэнов и подвеску от Dodge Viper. Багажник Prowler был настолько крошечным, что компания начала продавать специальный прицеп, с которым на машине можно было бы перевозить за собой сумки и пакеты с продуктами из магазина. 

Ferrari 512S Modulo 

1970 ferrari 512s modulo concept at villa d este

Этот итальянский спорткар оказался похож не на автомобиль, а скорее на космический корабль. Впервые представленный на Женевском автосалоне в 1970 году концепт-кар 512S Modulo получил чрезвычайно низкий клиновидный кузов со стеклянной крышей в виде навеса, которая выдвигается вперед, позволяя водителю попасть в салон машины.

Все четыре колеса спорткара были частично прикрыты кузовными панелями, что создавало иллюзию того, что это парящий над землей инопланетный корабль, а не едущий по дороге автомобиль. Двигатель Modulo позволял столь необычному спорткару разгоняться с места до 100 км/ч всего за 3 секунды. Максимальная скорость прототипа составляла 355 километров в час. 

General Motors Firebird

1958 GM Firebird III Concept Car 001

Вдохновленный дизайном истребителей прототип Firebird трижды привозили на международные выставки Motorama. Суммарно было выпущено 4 таких автомобиля. Главными особенностями их внешности стали куполообразные фонари, хвостовые плавники и короткие крылья, а также рулевое управление, выполненное в виде джойстика, и расположенное между двумя сидениями. Все это должно было придать машине футуристичный облик и имитировать при езде полет на самолете. 

Tucker 48

1948 Tucker Torpedo 8511815871

Автомобиль называемый некоторыми Tucker Torpedo, сошел с конвейера в 1948 году. Машина обладала нестандартным дизайном и включала в свое оснащение некоторые функции, которые только сейчас находят широкое применение в автомобильной промышленности.

Разработчик машины Престон Томас Такер для безопасности водителя и пассажиров окружил автомобиль рамой по всему его периметру, а также закрепил результат встроенным в крышу бар-роллом. Его центральная фара имела подвижное крепление и поворачивалась в стороны, подсвечивая повороты. Примерно то же самое сейчас делает современная адаптивная оптика.

Переднюю панель машины создатель Tucker 48 сделал мягкой, а рулевую колонку спроектировал таким образом, чтобы предотвратить травмы водителя. Для лобового стекла фастбэка инженер использовал специальное небьющееся стекло. Всего было изготовлено около 51 экземпляра Tucker 48, 47 единиц из которых сохранились по сегодняшний день.

Polaris Slingshot

5b8f2d35decab306be5309c8511aed9e4e82a425

Как-то классифицировать это двухместное транспортное средство сложно. Даже государственные органы до сих пор не могут определиться, является Polaris Slingshot автомобилем с открытым верхом или же мотоциклом. Впрочем, как его не называй, он обладает взрывным двигателем, отличной управляемостью и недюжинным ускорением.

Polaris Slingshot досталось два широко расставленных колеса спереди и одно сзади. Приводит в движение гибрид машины и мотоцикла 4-цилиндровый двигатель мощностью 203 лошадиные силы, сочетающийся как с механической трансмиссией, так и «автоматом». 

Lunar Roving Vehicle

lunar roving vehicle the one and only car on the moon

Лунный вездеход, известный как луноход или LRV, за свою историю управлялся всего полудюжиной человек. 17 таких машин, разработанных Boing, отправились на поверхность Луны рамках миссий «Аполлон-15», «Аполлон-16» и «Аполлон-17». Машина представляла собой 2-местный автомобиль на двух неперезаряжаемых батареях. Шасси длиной в три метра с колесной базой 2,3-метра было сварено из алюминиевых труб. Управлять автомобилем мог только командир экипажа. Колеса для луномобиля разработала компания General Motors.

В условиях лунной силы тяжести грузоподъемность лунохода была равна 490 кг. Максимальная скорость передвижения составляла от 8 до 10 километров в час, однако на некоторых участках луномобиль удавалось разогнать до 16 км/ч и выше.

Компьютеризованная система навигации на приборной панели машины помогала астронавтам не заблудиться, имитируя то, что сейчас делают навигационные системы в современных автомобилях.

4 построенных лунохода обошлись NASA в 38 миллионов долларов. Три из них до сих пор остаются на Луне, а четвертый никогда не покидал Землю. 

Karlman King

uybtt8i718hz7v9rndgz

Он выглядит как истребитель-невидимка F-117, а стоит как суперкар. Внедорожник оснащается уникальным роскошным интерьером, который прямым образом отражается на его цене – 2 миллиона 200 тысяч долларов. В нем необычно почти всё, начиная с того, что весящий почти 5 тонн автомобиль производится китайской компанией на территории Италии. 

В основе Karlman King лежит шасси пикапа Ford F-550 с его 6,8-литровым двигателем V10. Весь кузов машины – бронированный.

Впрочем, несмотря на грозный внешний вид внутри внедорожника все не так брутально. В салоне пассажиров и водителя ожидает 45-дюймовый дисплей, игровая приставка Sony PlayStation 4, роскошные откидывающиеся сиденья, а также встроенная кофеварка. 

DeLorean DMC-12

756113000225144

Автомобиль, завоевавший славу благодаря кинофраншизе «Назад в будущее». Несмотря на то, что машину выпускали всего несколько лет (с 1981 по 1983 годы), она стала культовой. Кузов DMC-12 выполнен из нержавеющей стали.

Автомобиль был оборудован 2,8-литровым двигателем V6, а его главной особенностью стал клиновидный кузов и открывающиеся вверх двери. 

Mercedes-AMG G63 6×6

2013 mercedes benz g 63 amg 6x6 w463 2

В 2013 году Mercedes выпустил версию G-Class, которая должна была без проблем переплюнуть обычный вариант на бездорожье. Модифицированный внедорожник изготовили по заказу арабских шейхов. Ему достался кузов пикап, полноприводная трансмиссия и шесть колес вместо четырех у обычного «Гелендвагена».

Автомобиль мог похвастать пятью блокировками дифференциалов, а также специальным оборудованием, делающим G-Wagon почти неудержимым (разгон с места до 100 км/ч составлял менее 6 секунд).

Внутри машины «мерседесовцы» использовали роскошные материалы отделки на уровне S-Class.

Tesla Cybertruck

orig 4

Электромобиль-пикап, дизайн которого выполнен в стиле киберпанк, входит в список машин, которые за их внешность либо любят, либо ненавидят. Пилотный вариант автомобиля подвергли жесткой критике за слишком примитивный облик, после чего Илон Маск пообещал немного изменить его перед запуском в серийное производство. Сама «Тесла» называет свое детище «более полезным, чем обычный пикап, с большей производительностью, чем спортивный автомобиль». И с последним утверждением не поспоришь.

Только в «младшей» версии с одним электрическим двигателем пикап будет способен разгоняться с 0 до 100 км/ч всего за 6,5-секунды, тогда как «старший» 3-моторный вариант будет делать это всего за 2,9-секунды. Заявленный запас хода без подзарядки в зависимости от версии составит от 400 до 800 километров. 

Интересное по теме:

Популярное на сайте:

© Автомобильный сайт Daily-Motor.Ru. Свидетельство о регистрации СМИ № ФС 77-68196. 16+