Автоновости сегодня

Из-за частых поломок американец дважды избавился от Tesla Model X

Некоторые мечтают о покупке электрокара Tesla, но для американца Серхио Родригеса мечта обернулась разочарованием. Из-за частых поломок ему пришлось дважды возвращать Tesla Model X дилеру, а затем и вовсе отказаться от этого автомобиля.

Первые проблемы с Model X 2019 года появились практически сразу посли покупки. Мужчина пожаловался автопроизводителю на появление воды в салоне, которая стекала по передней стойке. В сервисе заверили Родригеса, что дело в лобовом стекле, правда его переклейка не помогла. В итоге стороны сошлись на том, что Tesla заменит данный неудачный экземпляр на новый. Вот только и новая Model X оказалась не идеальной.

10 августа Родригес вернул вторую Model X из-за частых неисправностей, о чем рассказал в видео на своей странице в Twitter.

По его словам, с марта 2020 года выданная ему новая Tesla Model X шесть раз побывала в сервисе из-за поломки водительского стеклоподъемника.

Рекомендуем:

Кроме того, на машине пришлось заменить восемь полуосей, рычаг подвески, температурный датчик кондиционера, моторчик заднего лючка и три комплекта фонарей.

Помимо этого, мужчина обратил внимание компании на сбои в работе парковочного ассистента, экрана мультимедийной системы и пассажирского ремня безопасности. 

Автомобиль вновь был возвращен Tesla, правда на этот раз окончательно. Вместо него мужчина приобрел Ford Mustang Mach-E и похвалил ее в видео.

Что касается сданного в «Тесла» кроссовера Model X, то его дальнейшая судьба уже определена. Машину отправят в Украину, где новый хозяин практически наверняка вновь столкнется с теми же проблемами, что и ее предыдущий американский владелец. 

Эта статья в последний раз редактировалась в 15.08.2021 15:10

Поделиться
Опубликовал
Тэги: Новости Тесла (Tesla)