В Сети рассказали о странном дефекте, который владельцы автомобилей Lada Vesta порой обнаруживают в своих автомобилях. Речь о клавише SOS системы ЭРА-ГЛОНАСС, с которой слазит краска.
На сегодняшний день известно о трех подобных случаях. При этом разные дилеры «АвтоВАЗа» при обращении к ним с такой проблемой действуют по-разному.
Как пишет портал «Dr1ver», в первом случае дилерских центр после консультации с «АвтоВАЗом», заменил владельцу проблемной «Весты» весь блок системы экстренного-реагирования. Во втором клиент получил от дилера отказ в гарантийной замене, пообещав прислать официальное письмо, которое адресат до сих пор не получил.
В третьем зафиксированном журналистами случае также последовал отказ, причем на официальном СТО клиенту даже не сделали отметку об обращении с этой проблемой в сервисной карте.
Клиент сообщил о проблеме в официальном паблике Lada в социальной сети «ВКонтакте», на что получил от администрации группы следующий ответ:
«Мы рекомендуем вам повторно обратиться в официальный дилерский центр с требованием внести отметки в вашу СК. Это важно, так как именно запись в сервисной книжке является официальным ответом дилера. В случае несогласия или отказа дилера фиксировать его действия в СК, в его присутствии, прями из автосалона звоните в Клиентскую службу LADA 8 800 700 52 32. Если вы не согласны с решением инженера по гарантии, то можете написать претензию в 2-х экземплярах в свободной форме на имя руководителя дилерского центра с приложением всех необходимых документов с описанием проблемы и вашими требованиями»,
– говорится в официальном ответе администрации паблика LADA во «ВКонтакте».В свою очередь, в комментарии к этому посту один из подписчиков группы Lada в соцсети в VK сообщил, что звонок в Клиентскую службу не решил его проблему: “звонил я в Клиентскую службу,время потрачено в никуда…” (орфография и пунктуация автора сохранены — прим. ред.).
Эта статья в последний раз редактировалась в 20.10.2020 12:04