Категории: Автоновости сегодня

Японцы впервые протестировали кроссовер Toyota Yaris Cross за 1,2 млн рублей

Фото: “BestCarWeb”

Новый доступный кроссовер Toyota Yaris Cross, который станет одним из самых доступных в SUV-линейке автопроизводителя, пользуется на родном для марки японском рынке ажиотажным спросом. Daily-Motor.Ru уже сообщал о том, что со старта приема заказов на эту модель 31 августа число заявок уже превысило отметку в 15 тысяч. До конца сентября этот показатель должен перевалить за 30 тысяч предзаказов. Определяющей в популярности этой модели является её цена, стартующая с отметки в 1 миллион 798 тысяч йен или 1 миллион 275 тысяч рублей по текущему курсу.

Фото: “BestCarWeb”

Накануне журналистам японского портала «BestCarWeb» была предоставлена возможность протестировать новый Yaris Cross на гоночном треке. Мы прочитали их рецензию и выделили из нее основные тезисы.

Рекомендуем:
  • «Приемлемое ощущение ускорения, достигающееся гибридным агрегатом на 116 «сил», который кажется более мощным, чем является на самом деле. Обеспечивает немедленный подхват».
  • «Управляемость сильно отличается от хэтчбека Yaris. Yaris Cross ведет себя более мягко и спокойно, демонстрируя крены уже на относительно невысоких скоростях, нежели базовая модель».
  • «Версия с 1,5-литровым «атмосферником»  разительно отличается от гибридной с точки зрения управляемости. За счет более легкой задней части, где отсутствует гибридная батарея, можно более успешно контролировать поведение автомобиля в поворотах, работая педалью газа. По скорости на круге эта версия показалась быстрее, чем гибрид».
  • «Багажник достаточен для компакт-класса (209 литров). Две сумки для гольфа поместятся в нем без проблем. Можно сложить как все задние сиденья, так и центральную часть».
  • «Места на заднем сиденье достаточно для водителя и пассажира, ростом не более 170 см. Особенно не хватает пространства над головой».

Напомним, новый кроссовер Toyota Yaris Cross спроектирован на платформе обычного хэтчбека Yaris. Автомобиль комплектуется безальтернативным силовым агрегатом, состоящим из 1,5-литрового бензинового мотора на 105 «сил» и стартер-генератора. Суммарная отдача двигателя составляет 115 лошадиных сил. Трансмиссии: 5-ступенчатая МКПП или вариатор CVT. Привод – только передний. 

В продаже в Европе «паркетник» появится в 2021 году. Цены на него пока не объявлены, но ожидается, что стоить он будет дешевле, чем кроссовер C-HR (от 25 тысяч 627 евро или 2,27 млн рублей).

Эта статья в последний раз редактировалась в 07.09.2020 10:16

Поделиться
Опубликовал
Тэги: Новости Тойота (Toyota)