Российские аналитики опубликовали результаты онлайн-опроса, проведенного среди отечественных автовладельцев, в рамках которого были выявлены самые популярные автомобили среди российской молодежи.
В списке марок, которые наиболее часто предпочитают представители этой возрастной категории (до 35 лет), лидирует бренд Toyota – 15,6% от общего числа опрошенных. На второй строчке располагается российская Lada (14,4%), а ТОП-3 замыкает еще одна японская марка – Nissan (6,4% респондентов).
В модельном ТОП-е первая строчка по популярности среди молодежи оказалась за Lada Samara – 4,5% опрошенных. Далее идут Ford Focus и Toyota Corolla с показателями в 3 и 2,7 процента соответственно. В ТОП-5 также входят Lada 110 и Lada Kalina – 2,5% и 1,7% соответственно, говорится в отчете «Автостата».