Компания BMW своей историей доказала, что является автопроизводителем, который уделяет особое внимание традициям. Баварская марка долгое время сохраняла многие элементы дизайна, которые передавались от одной модели к другой. И несмотря на небольшие коррективы все они сохраняли свою сущность.
Но в совершенно новых BMW есть элементы, которым оказалось не суждено остаться неизменными, нарушив давнюю традицию мюнхенской компании.
Идентификатор спортивных версий автомобилей BMW неизменно наносился на решетку радиатора моделей компании, но в свежем BMW 2-Series Coupe (вариант M240i) шильдик переехал на нижний воздухозаборник бампера.
По слухам, решение о «переезде» значка было связано со стандартизацией их положения во всем мире. В Китае такие шильдики «лепят» в нижней части бамперов, так что отныне это станет нормой и для BMW.
До недавних пор BMW неизменно добавляла литеру «i» к наименованиям версий своих машин, к примеру 120i, 330i или X3 xDrive20i. Но недавно в Мюнхене решили избавиться от этой буквы, задействовав ее для своего электрического суббренда (моделей i4, i5 или i7).
Первым автомобилем, у которого больше нет литеры «i», стал новый 1-Series. Впоследствии это решение перекочует и на другие бензиновые модели марки.
Знаменитая решетка радиатора в виде «ноздрей» была и остается отличительной чертой BMW, но недавно боссы баварского автопроизводителя захотели изменить в ней распределение ламелей.
Отныне автомобили этой компании будут иметь вместо традиционной вертикальной конфигурации горизонтальные полосы. Решение уже опробовали на новых BMW M2 и M135, а также слегка пересмотрели его в новом BMW X3, объединив в его «гриле» вертикальные и диагональные планки.
Эта статья в последний раз редактировалась в 22.06.2024 20:03