Перед тем, как определиться с выбором, потенциальные покупатели нередко изучают всю имеющуюся в Сети информацию о той или иной машине, которая готовится к приобретению.
Именно эта статистика легла в основу нового рейтинга от издания «Jalopnik», который определил самые популярные автомобили по числу их поисков на авторитетном сайте «Consumer Reports». В десятку вошли как легковушки, так и кроссоверы. Причем сразу 9 из 10 моделей оказались японскими.
Оплот надежности среди седанов в последние несколько десятилетий. Машина способна не доставлять проблем своему владельцу на протяжении многих сотен тысяч километров, так что неудивительно, что именно Camry так сильно интересует читателей «Consumer Reports».
Один из лучших выборов в сегменте среднеразмерных вседорожников. Автомобиль с тремя рядами сидений обладает многими качествами, которые недоступны для его конкурентов, в том числе доступной ценой.
Приятный в управлении и очень надежный кроссовер хоть и считается по нынешним меркам сильно устаревшим (его последняя глобальная модернизация произошла в 2017 году), но все еще остается очень интересным для покупателей, что подтверждает количество запросов этой модели на сайте CR.
Машина кажется чем-то большим, чем просто приподнятая Impreza. У нее нет самого мощного двигателя в классе, но всего остального достаточно, чтобы заинтересовать покупателей, ищущих традиционный кроссовер.
Когда дело доходит до трёхрядных среднеразмерных кроссоверов, то выбор становится велик, начинаясь от Kia Telluride и Hyundai Palisade и заканчиваясь на Mazda CX-90. Но по интересу потенциальных покупателей всех их опережает Toyota Highlander.
Спрос на универсалы продолжает падать, но если придать таким машинам внедорожных атрибутов (приподнять кузов, добавить полный привод и налепить пластиковый обвес), то они вполне могут стать популярными. Один из примеров – Subaru Outback, опередивший по запросам ни много ни мало бестселлер Toyota Highlander.
С ростом интереса к электрификации покупатели начали активно отделять одни и те же модели друг от друга в зависимости от типа их силовых установок. То же самое произошло с Honda CR-V, запросы в поиске ее гибридной модификации позволили расположиться этому кроссоверу на четвертой позиции в ТОП-е.
Бестселлер компании Toyota в сегменте кроссоверов, который несмотря на свой 5-летний возраст в актуальном поколении все еще притягивает массовое внимание потенциальных покупателей.
Несмотря на то, что обычный вариант Honda CR-V не способен обеспечить такую же топливную экономичность, которая есть у его гибридного исполнения, машина с ДВС оказалась популярнее своей альтернативной модификации. По крайней мере по количеству запросов на сайте CR.
Самым интересным для потенциальных покупателей новым автомобилем стал кроссовер Subaru, являющийся по совместительству еще и наиболее популярным в гамме компании.
Машине удалось опередить по количеству поисков на сайте «Consumer Reports» своих принципиальных конкурентов, таких как Mazda CX-5 и Toyota RAV4, а также многие мировые бестселлеры.
Эта статья в последний раз редактировалась в 31.01.2024 08:19