Японские автомобили всегда были вне конкуренции с точки зрения надежности, но не самыми лучшими со стороны способностей на бездорожье. В последние годы многие автопроизводители из «страны восходящего солнца» заметно расширили линейку своих кроссоверов и внедорожников, но не забыли об их спецверсиях, ориентированных на преодоление всевозможных препятствий.
Daily-Motor.ru составил пятерку лучших японских SUV, которые неплохо себя чувствуют вдали от асфальта.
Разработанная специально для Off-road версия внедорожника 4Runner способна ехать там, где обычный внедорожник делать это не сможет. А все благодаря амортизаторам фирмы Fox, а также дорожному просвету около 23 см.
Все это идет в дополнение к продвинутой системе полного привода и задней многорычажной подвеске, улучшающей комфорт на борту.
Subaru всегда славилась своей отличной системой полного привода. И Outback здесь не исключение. Но версия Wilderness делает эти показатели еще лучше благодаря увеличенному клиренсу до 24 см, а также хорошим углам въезда/съезда и наличию «зубастых» покрышек.
Еще один член семейства Toyota TRD Pro, который создан для того, чтобы ехать там, куда на обычной Sequoia «соваться» не следует. У нее независимая задняя подвеска, оснащенная самоблокирующимся дифференциалом, и полностью блокируемым задним дифференциалом. Вишенкой на торте идет 5,7-литровый мотор V8, выдающий почти 400 лошадиных сил.
Спецверсия популярного пикапа Nissan, которая способна справляться со своей задачей (ездить по бездорожью) еще лучше, чем его обычное исполнение.
Оснащение машины дополнено амортизаторами от компании Bilstein, защитой днища, а также передними крюками для буксировки. Дорожный просвет превышает 25 сантиметров, а полный привод является практически безотказным.
Слегка приподнятое исполнение бестселлера RAV4, адаптированное для бездорожья, отличается от простых кроссоверов наличием специального пластикового обвеса, защищённого от повреждений в виде мелких царапин.
Звезд с неба на «Офф-роад» машина хватать точно не будет, зато ее владелец может более активно «атаковать» препятствия, не боясь, что нанесет внешнему виду «паркетника» неприятные повреждения.
Эта статья в последний раз редактировалась в 05.01.2024 21:08