Как известно, современный кроссовер – это что-то среднее между легковушкой и внедорожником. Именно благодаря своей универсальности и практичности, а также способности передвигаться там, где простой седан или универсал не проедут, автомобили этого сегмента стали самыми популярными машинами в мире.
Впрочем, некоторые производители таких моделей пренебрегли внедорожным аспектом. Какие из самых популярных SUV в мире совершенно не годятся для того, чтобы передвигаться на них по пересеченной местности, рассказали в США.
Американское издание «HotCars» опубликовало рейтинг самых бесполезных кроссоверов на бездорожье. Ну а Daily-Motor.Ru, в свою очередь, выбрал из общего списка машины, которые продаются и очень популярны в России.
Компактный «паркетник», запущенный в производство в 2012 году, сочетает в себе практически все, что нужно от идеального кроссовера. Он надежен, отлично выглядит и приятен в управлении, но далеко не самый проходимый автомобиль в своем сегменте даже несмотря на клиренс в 215 мм.
У машины долгое время отсутствовали какие-либо внедорожные режимы или помощники, а те, что появились недавно, представляют собой скорее бутафорию.
Заблокировать многодисковую муфту в приводе задних колес также нельзя, что негативным образом отражается на способностях кроссовера на бездорожье.
Kia Sorento дебютировал в 2002 году как внедорожник с рамным кузовом, но в четвертом поколении стал вполне обычным кроссовером, который конкурирует с родственным Hyundai Santa Fe. Автомобиль зарекомендовал себя как комфортный и вместительный, но большинство его версий совершенно не подходят для бездорожья.
Блокировочный дифференциал отсутствует во всех комплектациях, кроме X-Line, но и его недостаточно для того, чтобы уверенно чувствовать себя за пределами асфальта.
Идеальный кроссовер для ежедневных поездок по хорошим дорогам, но далеко не самый лучший для того, чтобы выезжать за их пределы. Виной тому не самый высокий дорожный просвет в классе, а также отсутствие у него понижающей передачи и блокировки дифференциала.
Недооценённый «паркетник», который предлагает покупателям все, что большинство из них хочет видеть в городском кроссовере. Но о том, чтобы штурмовать его бездорожье можно забыть. У него далеко не внедорожный клиренс, а также низкие свесы.
Блокирующегося дифференциала и «понижайки» также нет, так что внедорожные вылазки стоит делать с большой осторожностью.
С тех пор, как Toyota представила RAV4 (в 1994 году), этот компактный кроссовер продолжает удивлять покупателей надежностью и практичностью. А еще своей эффективностью, но только на асфальте, тогда как с поездками по бездорожью все не так идеально.
И хотя дорожный просвет «Рафика» выше 20 см, рассчитывать на что-то выдающееся на пересеченной местности в случае с ним не стоит, особенно в версии с передним приводом.
Надежный компактный кроссовер, дебютировавший в 1995 году, недавно перешел в шестую генерацию и все еще поражает своих владельцев высокой экономичностью и приятными ездовыми характеристиками.
Как и в случае со многими другими участниками этого ТОП-а, полный привод для него придется докупить в качестве опции, но сильно полагаться на него не стоит ввиду отсутствия каких-либо не бутафорских внедорожных помощников и одного из самых низких дорожных просветов в классе.
Эта статья в последний раз редактировалась в 05.11.2023 16:32