Несмотря на общую тенденцию к электрификации, Mazda не планирует превращать свой популярный родстер MX-5 Miata в «батарейный» автомобиль. По крайней мере пока.
Недавно японский автопроизводитель раскрыл планы компании до 2030 года перевести все свои модели к какой-либо форме электрификации. При этом многие поклонники бренда, в частности ее спортивного автомобиля MX-5 Miata, выразили опасения, что подобное решение может разрушить философию этой модели.
Впрочем, как заявляют в самой «Мазде», они осознают масштаб проблемы. Об этом в интервью изданию «CarBuzz» рассказал инженер по разработке автомобилей Mazda Дэйв Коулман:
Коулман признает, что убрав один из этих ингредиентов из уравнения, это будет уже не MX-5. Причем ключевым параметром он считает как раз легкий вес машины, который может исчезнуть, если поместить в автомобиль тяжелую батарею:
По словам инженера, в компании раздумывают над тем, чтобы отложить свою приверженность электрификации до 2035 года.
Таким образом, по крайней мере в ближайшие десять лет Mazda MX-5 Miata должна сохранить прежнюю философию автомобиля без каких-либо электрических довесков.
Эта статья в последний раз редактировалась в 27.07.2023 19:02