Автоновости сегодня

Седан Chevrolet Onix встал на конвейер в Узбекистане. Новый конкурент Lada Vesta?

Головной завод компании UzAuto Motors, расположенный в городе Асака (Узбекистан), начал серийный выпуск седанов Chevrolet Onix. Объем инвестиций в проект, который уже на старте продемонстрировал локализацию на 50 процентов, составил порядка 427 миллионов долларов.

В основе Onix, который отныне будет сходить с конвейера одного из самых крупных заводов в Узбекистане, лежит модульная архитектура GEM. Эта же «тележка» использовалась при разработке кроссовера Chevrolet Tracker (его, кстати, также собирают в этой же стране). 

Chevrolet Onix является конкурентом российской Lada Vesta. Длина седана составляет 4474 мм, ширина – 1730 мм, а высота – 1471 мм. Расстояние между осями равно 2600 мм, а объем багажного отделения – 469 литрам. 

Рекомендуем:

В Узбекистане автомобиль предложат с двумя вариантами моторов – 1,2-литровым бензиновым 3-цилиндровым атмосферным двигателем, а также его «наддувной» версией. Мощность первого составит 90 лошадиных сил, а второго 132 «силы» соответственно. Связку «атмосфернику» составит 5-скоростная МКПП, а турбомотору 6-диапазонный гидротрансформатор (классическая АКПП). 

Прайс-лист на Onix узбекской сборки уже раскрыт. За базовый седан там будут просить при пересчете на нашу валюту около 975 тысяч рублей, тогда как «топовая» версия этой модели оценена примерно в 1 миллион 355 тысяч рублей. Таким образом, стоимость автомобиля оказалась примерно такой же, которую до февраля 2022 года просили за дореформенную Lada Vesta.

Что касается перспектив появления «Оникса» в России, то они, как и в случае с другими иномарками, остаются туманными. General Motors запретил UzAuto Motors поставлять ее модели на наш рынок, однако это не мешает некоторым дилерам пробовать ввозить такие машины по схеме параллельного импорта. 

Эта статья в последний раз редактировалась в 19.02.2023 10:49

Поделиться
Опубликовал
Тэги: Новости Шевроле (Chevrolet)