Автоновости сегодня

Эксперты объяснили, чем механика лучше автоматической трансмиссии

Ситуация с запасными деталями на авторынке остается не самой идеальной. Покупателям часто не удается найти оригинальные комплектующие, а приобретать подделки чревато для будущего технического состояния машины. Поэтому первое, о чем сейчас думают российские автомобилисты, это надежность основных узлов и агрегатов своего авто. И в этом отношении механическая коробка передач гораздо лучше многих других видов трансмиссий.

Как пишет эксперт издания «АиФ», б/у-автомобили с АКПП и пробегом выше 100 тысяч километров несут в себе угрозу выхода из строя такой коробки передач. Кроме того, чем хуже владелец относился к технической части своей машины, тем выше эти шансы. В случае с классической АКПП первые отказы могут фиксироваться на отметках в 120 тысяч км. У роботизированных «автоматов» надежность еще ниже – до ремонта они, как утверждает журналист российской газеты, проезжают 80-90 тысяч километров.

А вот механическая трансмиссия рассчитана на весь срок службы двигателя и в некоторых случаях способна преодолеть без капитального ремонта до 500 тысяч километров. Из единственной технической процедуры, которая может понадобиться за этот период, можно выделить лишь замену дисков сцепления. 

Рекомендуем:

Еще один очевидный плюс МКПП – приобретая машину с «механикой» будущий владелец не только меньше рискует, но еще и может существенно сэкономить, поскольку стоят такие автомобили заметно дешевле, чем с АКПП.

Среди других преимуществ «механики» против «автомата» названы: способность МКПП долго работать под нагрузкой, тормозить двигателем, быстрее прогреваться и позволять заводиться «с толкача».

Эта статья в последний раз редактировалась в 18.11.2022 08:42

Поделиться
Опубликовал