Автоновости сегодня

Посмотрите, как в польский Fiat 126p установили оппозитный двигатель Subaru EJ: много фото

Компания «JDM Serwis», базирующаяся в Польше, провела необычную операцию с производившимся в этой стране 1973 по 2000 годы Fiat 126p. Малолитражку превратили в «ракету на колесах», полностью «перетряхнув» ее оснащение.

Штатный 2-цилиндровый двигатель 126p объемом 594 «кубика» вместе с 4-скоростной МКПП были отправлены в мусорку. Место стокового мотора занял 4-цилиндровый мотор Subaru EJ22, использовавшийся в Impreza и Legacy с начала 90-х. По мнению многих «субаристов», этот двигатель является самым надежным из всех, когда-либо созданных японской компанией.

EJ22, расположенный в задней части Fiat, дополнил выпускной коллектор, заимствованный у Impreza STi начала «нулевых», теплообменник от WRX тех же годов выпуска, а также форсунки, снятые с более поздней модели Impreza G. 

Весь крутящий момент грозного двигателя передается через 5-ступенчатую трансмиссию седана Skoda 130. Маховик между двигателем и трансмиссией перешел в Fiat с той же «Шкоды».

Рекомендуем:

Заставить гармонично работать всю эту смесь было решено установкой блока управления ECUmaster EMU Black с модернизированной электронной дроссельной заслонкой EJ25. 

Не обошли доработки и подвеску. 126p досталась специальная многорычажная установка спереди и прогрессивные амортизаторы Bilstein B6 сзади. За остановку машины отвечают тормозные диски Siecento с керамическими колодками на всех четырех колесах. 

По словам специалистов «JDM Serwis», проект завершен примерно на 98 процентов. Им осталось лишь провести тонкую настройку «ЭБУ» для повышения производительности на высоких оборотах. 

Эта статья в последний раз редактировалась в 26.05.2022 13:49

Поделиться
Опубликовал
Тэги: Новости Субару (Subaru) Новости ФИАТ (Fiat)