Mercedes-Benz отказался от водородного GLC

Фото: Mercedes-Benz

Немецкий автомобильный производитель сообщил о своём решении снять с производства кроссовер модели GLC F-Cell. Как оказалось, эта машина слишком дорога в исполнении. Более того, компания больше не будет продолжать разработку легковушек на топливных элементах, оставив такие решения исключительно для коммерческих транспортных средств.

Напомним, что паркетник модели GLC F-Cell стал первым в мире серийным автомобилем в легковом сегменте, который работал за счёт водородного мотора с возможностью зарядки от обычной розетки. Так, под капотом авто работал электрический мотор с ёмкостью в 211 лошадиных сил, который комплектовался сразу двумя баллонами с водородом, каждый из которых рассчитан на 4.4 килограмма вещества. Аккумуляторные блоки имели ёмкость в 13.5 киловатт в час.

В гибридном режиме кроссовер мог преодолеть расстояние в 47 километров, тогда как только электрической тяги хватало на 51 километр пути. Однако, в производстве такие машины обходились вдвое дороже, чем обычные электрокары. Поэтому выпуск кроссоверов было решено прекратить.