
Всем привет!
Владею авто 9 месяцев. Самое главное, что хотелось бы сообщить – это то, что эта пушка не для тех, кто за рулем недолго. Опыт очень важен, так как этот аппарат может легко вас убить). Даже если у вас уже большой опыт, все равно к ней придется привыкнуть – полный привод и 220 л.с. это вам не Королла (у меня была до этого).
Теперь по делу:
Машину брал исходя из своих потребностей, чего всем и советую. В моем случае была потребность в полном приводе (так как я устал просить друзей вытянуть меня из грязи или снега) и наверное самое главное это мощность (стало скучно ездить на Королле – хоть она и была в идеале) хотелось испытывать удовольствие от ускорения и управляемости.
Самым идеальным вариантом был Forester SG5 и только дорест. – он мне внешне больше нравится, а так рест. по сути та же машина. В салоне просторно, тепло, багажник большой и складывается в ровный пол.
Безрамочные двери это шикарно. Искал именно в комплектации Сrossport, так как в нем гораздо больше плюсов в отличие от XT (салон, музыка, бампера это всего лишь часть ништяков – самое главное отличие это привод 50/50 против 70/30 XT.) Зимой ураганил на нем от души).

Перед тобой открываются все дороги, даже если их нет, чувствуешь свое превосходство над моноприводными тачками. Это чистый кайф. Управляемость как на заднем приводе -только более страшно) В потоке тебе нет равных (ну почти). Машина реально универсальная – и быстрая и проходимая. Существует огромное количество тюнинга, что позволяет без проблем увеличить мощность до 300 л.с и более.
По деньгам:
Есть один нюанс владения такой тачкой – это расход 22 л/100км сотого бензина, ну и налог 10к в год. Если вас это не смущает – идем дальше.
За 9 месяцев было потрачено около 150к (40к музыка, 40 резина и зимнее литье). Это при том, что я второй владелец в РФ, первый был перекуп 2 недели. Хочу сказать, что мне очень повезло с покупкой (крашена только дверь), т.к до этого я посмотрел 16 Форестеров – и все были мягко говоря неочень (у всех то салон грызанный, то движок стучит, то битый, то продает брат, зять и т.д)

После покупки поменял абсолютно все жидкости (самые топовые), а это 17500р, что для меня было слегка неожиданно. Потом я понял что это норма) Затем ступичный подшипник, кардан (можно было не менять – был еле заметный люфт крестовины), основной радиатор, ролик кондиционера, катушка, свечи, фильтра, сайлентблоки рычагов, стабилизаторы, крепление аккумулятора, защита двигателя пластик, все дворники (резинки) и еще куча всякой мелочи.
Важно понимать что на такую машину необходимо ставить только оригинальные запчасти (субаристы поддержат). Поэтому ТО стоит не дешево.Осталось только внешка (покрасить и полирнуть бампера и крышку багажника ну и мелкие царапины.
В общем денег в нее вкладывать можно бесконечно, зависит от вас – можно просто ездить, но это не ко мне -я всегда относился бережно к своим авто.

Итог если вам нужно просто “тошить” по городу – берите Солярис, а это пушка стоимостью 600к, которая надерет вам зад).
Автомобиль: Subaru Forester
Год выпуска: 2003
Пробег на момент написания отзыва: 169000 км
Объем двигателя: 2.0
Мощность двигателя: 220 лошадиных сил
Тип трансмиссии: “автомат”
Тип топлива: бензин
Привод: полный
Расположение руля: справа
Автор: Александр