Являлся владельцем данного авто более года. Что могу сказать? Для своей ценовой категории аппарат вполне не плохой. Единственным минусом данного авто является его кузов – металл довольно тонкий и именно из за этого появляются проблемы со ржавчиной. Наверное многие уже давно слышали про эту проблему.
Да, Mazda увы не сильна по части кузова и это правда. С днищем в принципе можно пробовать бороться обработав его предусмотренными для этой цели средствами. Учитывая наш климат по большому счёту любая машина рано или поздно подвергается коррозии. Но вот эта машина к сожалению более чувствительна к таким вещам.
Что сказать по подвеске – она простая. Там действительно нет никаких сложных элементов. На дороге держит себя довольно-таки стабильно. На грунтовых поверхностях ситуация чуть хуже. Машина очень чувствительна к ямам и кочкам.
В моём случае был двигатель 1.8 газ/бензин. Базовая установка кому то кажется опасной. Здесь я не соглашусь. Загореться может любое топливо и по этому не стоит относиться к системам ГБО с повышенным опасением. Напротив это делает автомобиль очень экономичным. Бензин в баке к тому же не однократно выручал меня в тех случаях, когда заканчивался газ. В заключении хочу сказать что машина стоит своих денег.
Даже не смотря на то, что имеются проблемы с кузовом. Возможно просто мне не так повезло как остальным – ведь я не однократно встречал в городе такие же машины с вполне целыми кузовами.
Автомобиль: Mazda 626
Год выпуска: 1994
Объем двигателя: 1,8
Мощность двигателя: 105 л.с.
Тип трансмиссии: МКПП
Привод: передний
Расположение руля: слева
Автор: Сергей
ОСТАВИТЬ ОТЗЫВ НА СВОЙ АВТОМОБИЛЬ