Как сообщает издание Autorocorner.ru, в США вырос спрос на автомобили немецких автомобильных концернов.
По итогам апреля 2015 года на авторынке Северной Америки было продано порядка 1 миллиона 450 тысяч автомобилей.
Немецкие автоконцерна Audi, BMW и Daimler вышли в существенный плюс, а вот компания Volkswagen наоборот оказалась в небольшом минусе в сравнении со своими ближайшими конкурентами.
Отмечается, что авторынок США после долгого падения наконец-то начал расти. Процент продаж машин в стране в апреле вырос на 5% в сравнении с аналогичным периодом 2014 года.
За счет повышения коммерческих коэффициентов на авторынке США снизилась стоимость топлива, а также повысилась доступность автокредитов.
Наибольшее число продаж среди немецких концернов на авторынке страны пришлось на Mercedes-Benz с ее C-Class и компактными кроссоверами.