Категории: Автоновости сегодня

В России хотят по-новому бороться с сугробами на дорогах

Фото: YouTube

При возведении нового дорожного покрытия эксперты предлагают использовать специальный электропроводящий бетон. Это может значительно сократит количество пробок.

В Российской Федерации ярко представлены все четыре сезона года. И погода не щадит отечественные дороги. Летом они «таят» под горячими солнечными лучами, зимой – страдают от сильного мороза. Кроме того, в холодное время года появляется ещё одна проблема – снег. Нередко коммунальщики просто не успевают вовремя очищать проезжую часть, и тогда сугробы становятся причиной сужения дороги и, соответственно, возникновения пробок. Ситуация ещё больше усугубляется из-за аварий и в час пик.

Рекомендуем:

По мнению экспертов профильного института, бороться с заносами можно намного эффективнее, нежели сейчас, если использовать так называемые «тёплые дороги». Цементобетонная смесь в этом случае может проводить электричество, и в пределах проезжей части снег будет таить значительно быстрее. Чтобы сократить расходы, прокладывать такую дорогу могут только по краям, чтобы снег таял и стекал в канализацию. Полностью же использовать такое покрытие можно на участках рядом с мостами, опасными съездами и аналогичными конструкциями.

Инженеры отмечают, что такие дороги будут абсолютно безопасны для водителей, и для пешеходов. Ведь сверху материал будет покрыт специальным защитным слоем, а нижние слои пласта обеспечат заземление. Скептики же сомневаются в реальности таких планов. Ведь следить за «тёплыми дорогами» нужно намного тщательнее, чтобы не провоцировать опасные ситуации.

Поделиться
Опубликовал