Стало официально известно о том, что по итогам августа текущего года рынок коммерческих автомобилей России «просел» на 30% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года.
Стоит отметить, что подобное развитие событий для рынка LCV в стране было зафиксировано только в 2009 году, когда начал набирать ход экономический кризис.
Тем не менее, в августе текущего года в России было реализовано всего 10 тысяч 600 экземпляров машин из данного сегмента, в то время как с начала 2014 года было продано 89 тысяч 200 машин, что на 18% хуже, чем за тот же период 2013 года.
Наибольшее количество продаж автомобильной техники в сегменте LCV российскому рынку обеспечили отечественные автопроизводители.
Первое место по этому показателю занимает компания «ГАЗ», второе «УАЗ». Среди иностранных брендов в сегменте LCV на российском рынке лидирует Mercedes-Benz.