Новое поколение знаменитого кроссовера компании Volvo под названием XC90 произвело на американском автомобильном рынке настоящий фурор.
За неполные двое суток (47 часов) шведский автогигант реализовал около 2 тысяч экземпляров данной модели.
Напомним, что продажи новой генерации «паркетника» XC90 стартовали в США 3 сентября.
Судя по предварительным подсчетам, в среднем каждый час компания получала заказ на 7 экземпляров своего нового кроссовера.
Наибольшее количество заказов в офисы официальных дилеров марки в стране поступило за первый час с начала продаж нового XC90 – около 87%.
Ожидается, что текущий показатель реализации данной модели будет продолжать уверенно расти и дальше.
Под капот нового XC90 устанавливается две версии силовых агрегатов: бензиновый мотор с отдачей в 320 лошадиных сил, а также битурбированный дизельный двигатель D5 мощностью 225 «лошадей».